МБОУ "СОШ №29"


Перейти к содержанию

Главное меню:


Публичный отчет

Школа сегодня

 

Публичный отчет
за 2010/2011 учебный год
директора МОУ "Средняя общеобразовательная школа №29"
Заброгиной Елены Андреевны


Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования.


Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010/2011 учебный год, реализации Программы развития, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.
МОУ "СОШ №29" располагается по адресу: 665834 Ангарск, 15 микрорайон, дом 16.
В микрорайоне школы нет крупных культурно-просветительских учреждений. Учредителем ОУ является Управление образования администрации Ангарского муниципального образования. В 2008 году школа прошла лицензирование. Лицензия: серия А № 055995, регистрационный номер 758, выдано 07.04.2008г., срок действия по 07.04.2013г.
В 2007 году школа прошла аккредитацию, получив свидетельство о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации: АА № 043163, регистрационный номер 158 от 11.06.2002г.
Устав муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 утвержден Постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 31.12.2009 г. № 239-па.
На протяжении всей своей истории школа занимала достойное место среди школ города.
С 2008 года в школе принята программа развития "Школа гражданского становления", которая обозначила перспективную цель развития нашей школы: создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизических особенностей, учебных возможностей, склонностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения.
В рамках комплексного проекта модернизации образования в МОУ "СОШ №29" в 2010/2011 учебном году продолжается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:

  • обеспечение гарантий прав детей на образование
  • создание и развитие механизмов, обеспечивающих государственно-общественное управление школой
  • стимулирование творческого самовыражения учителя,, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями
  • совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности
  • обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности
  • создание единого образовательного пространства
  • создание условий для развития и формирования у детей и подростков гражданственности, патриотизма
  • совершенствование инфраструктуры школы

Структура управления школой


Формирование структуры школы происходило в соответствии с основными функциональными задачами образовательного учреждения и направлениями деятельности, определенными в Программе развития и Уставе.
В настоящее время система управления школы выстраивается в определенную организационную структуру, включающую административные модули, за которыми закреплены те или иные функциональные обязанности, полномочия и ответственность.
Высшим органом школы является Педагогический Совет, состоящий из представителей всех участников образовательного процесса, основная функция которого - разработка стратегии развития школы. Органом общественного управления является Совет школы.
Руководство школой осуществляется директором, который организует работу педагогического коллектива и решает кадровые вопросы. Директор - организатор и руководитель всего образовательного процесса.
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется заместителями директора по учебной работе начальной, основной и полной школы, которые обеспечивают оперативное управление образовательным процессом, реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива.
Научно-методическая и экспериментальная работа в школе определяется и направляется Методическим Советом.
Организация воспитательной работы осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе через деятельность методического объединения классных руководителей, педагогов дополнительного образования, ряда общественных форм (родительский комитет школы, Совет ученического самоуправления, Совет профилактики).
Служба материально-технического обеспечения, возглавляется заместителем директора по соответствующему направлению.
Таким образом, управленческая система школы развивается как многоуровневая, линейно-функциональная система с включением в аппарат школьного управления коллективных органов управления, в которые входят учителя, учащиеся, родители, что обеспечивает эффективное взаимодействие всех субъектов управления по горизонтали и вертикали.
Основными тенденциями управления являются:

  • демократизация,
  • целостность системы,
  • дифференциация функциональных обязанностей,
  • модернизация организационной структуры по мере развития школы.


Приоритетные направления:
Стержнем в определении содержания жизнедеятельности школы является:

  • ценностное отношение к человеку, отечеству, знанию
  • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность
  • формирование научного мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников
  • совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий
  • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся
  • развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала, построение триединого воспитательного пространства.

Режим обучения

Школа работает:

  • 5 дней в неделю 1 классы
  • 6 дней - 2 - 11 классы
  • продолжительность урока в 1 классе составляет 35 минут, во 2-11 классах 40 минут
  • начало занятий в 8.30 мин., перемены: две по 15 минут, две по 20 минут и одна по 10 минут
  • Окончание занятий в 13.50
  • Во вторник с 8.30 до 8.45 проводится 15минутная классная программа "Вести", занятия начинаются в 8.50, оканчиваются в 14.10

По состоянию на 5 сентября 2010 года в школе обучалось 644 учащихся - 25 классов из них:

  • в начальной школе - 227 человек (8 классов)
  • в основной школе - 363 человек (15 классов)
  • в старшей школе - 54 человека (2 класса)

Материально-техническая база школы № 29 соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям данного типа.
В школе создана кабинетная система, включающая учебные кабинеты, лаборатории, компьютерные классы, мастерские, спортивные залы - общим количеством 44 помещения.
Некоторые предметные кабинеты оснащены видео, аудио и компьютерной техникой.
Перед началом каждого учебного года специально созданная комиссия проводит проверку состояния учебных кабинетов и их готовности к занятиям: санитарное состояние, эстетическое оформление, организация учета, хранения, использования учебно-наглядных пособий и ТСО.
В школе имеется 2 спортивных зала, актовый зал, методический кабинет, кабинет воспитательной работы, библиотека и читальный зал, хранилище для библиотечного фонда, 2 специализированные мастерские, 2 медицинских кабинета (в том числе стоматологический).
Материально-техническая база школы обновляется и пополняется.


Информатизация образовательного учреждения школа № 29


В школе функционируют 2 компьютерных класса по 10 и 8 рабочих мест, объединённых в сеть. Создана школьная сеть с выходом в Интернет, объединяющая компьютерные классы, администрацию.
Библиотека школы оснащена компьютером (рабочее место библиотекаря). Ведётся работа по созданию базы данных книжного фонда библиотеки. Фонд библиотеки насчитывает свыше 12 тысяч томов учебной и художественной литературы.
Оснащены компьютерами и презентационным оборудованием предметные кабинеты физики, химии, информатики. Оборудованы автоматизированные рабочие места администратора (компьютер, принтер, сканер, ксерокс, факс/модем) кабинет директора, заместителей директора по УВР.
Во внеурочное время организован доступ учащихся и учителей в компьютерные классы и Интернет. В каждом учебном кабинете собран богатый методический, дидактический и раздаточный материал.

Подготовка школы к новому учебному году

В ходе подготовки школы к новому учебному году проведены следующие работы:
За счет бюджетных средств:

  • Ремонт хореографического зала
  • Ремонт канализации спортивного зала
  • Смена запорной арматуры, манометров и термометров в тепловом узле
  • Смена приборов учета по электроэнергии
  • Установка распашной решётки в медицинском кабинете
  • Капитальный ремонт спортивного зала

 

За счет внебюджетных средств:

  • Замена светильников и электропроводки в хореографическом зале
  • Частичный ремонт кровли крыши актового зала
  • Косметический ремонт лаборантской кабинета технологии (каб. 216)
  • Замена двух унитазов в туалетах спортивного зала
  • Ремонт вестибюля
  • Ремонт коридора 1 этажа и пристроя.

Финансовое обеспечение функционирования ОУ
(период 01.09.10 по 31.08.11).

Средства муниципального бюджета:

  • Услуги по содержанию имущества - 185т.700р.
  • Коммунальные услуги - 1млн.749
  • Услуги связи - 38 т.р.
  • Прочие услуги - 120т.600р.
  • Питание детей - 186т.400р.
  • Подготовка школы к новому учебному году - 770т.500р.
  • Предметы длительного пользования - 83 т.300р.
  • Налоговые санкции - 5,5 т.р.

Всего - 3млн.139т.600р.

 

Субвенция из областного бюджета:

  • Пополнение библиотечного фонда (учебники) - 84т.100р.
  • Компьютеры (2 шт.) - 49т.800р.
  • Принтеры (1 шт.) - 10т.700р.
  • Учебно-наглядные пособия - 6т.400р.
  • Питание детей из малообеспеченных семей - 185т.900р.
  • Услуги связи (Интернет) - 25т.300р.
  • Канцелярские принадлежности - 12т.р.
  • Запчасти для компьютеров - 7т.100р.
  • Грамоты, дипломы - 3т.100р.
  • Зап.части для компьютеров - 26т.800р.

Итого - 404т.100р.

Добровольные пожертвования
Поступило 272 т.800 р.

  • Услуги охранной сигнализации - 33т.р.
  • Услуги по содержанию оргтехники - 13т.700р.
  • Питьевая вода ООО "Вода Сибири" - 1т.900р.
  • Канцелярские принадлежности - 14т.700р.
  • Строительные и хозяйственные материалы (подготовка школы к новому учебному году) - 150т.500р.
  • Услуги связи (телефон охраны, Интернет, междугородные переговоры) - 12т.700р.
  • Моющие средства - 15т.200р.
  • Расходные материалы - 17т.600р.
  • Предметы длительного пользования - 14т.400р.

Основные проблемы и направления ближайшего развития

  • Заменить мебель - 19 кабинет
  • Замена светильников - 10 кабинетов, рекреация 3 этажа, лестничные переходы, рекреация актового зала
  • Замена столов и стульев для учителей - 9 кабинетов
  • Обновление учебного оборудования мастерских для мальчиков и девочек
  • Лабораторное оборудование кабинетов физики и биологии
  • Стеллажи для библиотеки
  • Замена ученической мебели в кабинетах
  • Ремонт помещений:
    • Рекреация 3 этажа
    • Актовый зал
    • Рекреация актового зала
    • Лестничные пролеты
    • Библиотека
    • Центральный вход
    • Замена сантехнического оборудования

 


 

Главная страница | История школы | События | Школа сегодня | Информация | Ссылки | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz